Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

animateMainmenucolor
activeMenucolor
osnTopcolor
top_div_osn_top
Izhkama.ru
Запчасти к автомобилям и спецтехнике
Очень важно иметь качественные запчасти, качественный сервис, качественные автомобили и технику
Ильшат

Приводы передних колёс

Привод колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы выполнены из стального прутка, не взаимозаменяемы: левый короче правого. Соединение вала с шарнирами - шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах стопорными кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего - с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.

Привод переднего колеса: 1 - стопорное кольцо полуосевой шестерни; 2 - корпус внутреннего шарнира; 3 - сепаратор; 4 - шарик; 5 - обойма; 6 - наружный хомут; 7 - фиксатор внутреннего шарнира; 8 - защитный чехол; 9 - внутренний хомут; 10 - вал привода колеса; 11 - стопорное кольцо наружного шарнира; 12 - наружный шарнир; 13 - стопорное кольцо внутреннего шарнира.

Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42º. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, "удлиняя" или "укорачивая" привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.

Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.

В наружный шарнир перед сборкой закладывается 30 см3, во внутренний - 60 см3 смазки ШРУС-4.

Герметичность шарнира - непременное условие его надежной работы -обеспечивается защитными резиновыми чехлами. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.