Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

animateMainmenucolor
activeMenucolor
osnTopcolor
top_div_osn_top
Izhkama.ru
Запчасти к автомобилям и спецтехнике
Очень важно иметь качественные запчасти, качественный сервис, качественные автомобили и технику
Ильшат

Двигатель ВАЗ 1111

Конструктивно двигатель ВАЗ 1111 подобен двигателю ВАЗ 11113; поэтому ниже описаны, в основном, лишь их различия (связанные с размерами деталей).

Номинальный диаметр цилиндров блока мод. 1111 - 76 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0.8 мм. Класс цилиндра маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока в соответствии с диаметром цилиндра в мм: А - 76.00-76,01, В - 76.01-76.02. С - 76.02-76.03. D - 76.03-76.04. Е - 76.04-76.05. Максимально допустимый износ цилиндра 0,15 мм на диаметр. При подборе поршня к цилиндру расчетный зазор между ними должен составлять 0,025-0.045 мм.

Диаметр поршня, в мм (для номинального размера): А - 75.965-75.975, В - 75.975-75,985, С - 75,985-75,995, D - 75.995-76.005, Е - 76.005-76,015. В запасные части поставляются поршни классов А. С и Е (номинального и ремонтных размеров).

Поршневые пальцы также отличаются; однако,их маркировка и способ подбора к поршню и шатуну аналогичны.

Отличаются величины дисбаланса коленчатого вала, уравновешивающих (балансирных) валов, маховика, шкива привода генератора. Для двигателя мод. 1111 эти детали выпускаются без меток, для двигателя мод. 11113 предусмотрены отличительные проточки (см. "Двигатель ВАЗ-11113").

Отличаются головка цилиндров и ее прокладка. В головке цилиндров меньше диаметр впускных каналов и седел впускных клапанов (35 мм вместо 37 мм). В прокладке меньше диаметр отверстий под цилиндры.